В этом эксперименте вы поймете, как работает пассивный зуммер и как вы можете создать простую звуковую панель с помощью Arduino. Используя несколько кнопок и выбрав соответствующий тон, вы сможете создать мелодию!
Шаг 1: Необходимые детали
Нам понадобятся несколько комплектующих, которые вы сможете купить в любом Интернет-магазин.
Тебе понадобится:
- плата Arduino
- макетная плата
- USB-кабель
- 10 перемычек
- 3 Кнопки (количество кнопок не является обязательным)
- 3 резистора по 10 кОм
Шаг 2: Подключение кнопок
Во-первых, давайте начнем с кнопок. Для каждой кнопки выберите одну из её сторон. Вы увидите 2 контакта. Тот, который находится слева (вы можете поменять их), соединяется с землей Arduino (через макет) с резистором 10 кОм. Подключите одну и ту же строку к цифровому выводу 2, 3 или 4 Arduino (может быть сконфигурирован в коде).
Штифт с правой стороны каждой кнопки подключается к питанию 5 В. Вы можете использовать приведенное выше изображение для справки. Сделайте эти шаги для всех ваших кнопок.
Шаг 3: Подключение зуммера
Итак, на верхней части зуммера вы можете увидеть символ +. Он указывает на положительную сторону. Вам нужно подключить противоположный конец к земле, а этот - к цифровому выводу 8 Arduino (можно изменить позже).
Шаг 4: Загрузка и изменение кода
Код который мы будем использовать:
int bPins[3] = {2, 3, 4}, bStatuses[4], i, buzzPin = 8; void setup() { for (i = 0; i <= 2; i++) { pinMode(bPins[i], INPUT); } pinMode(buzzPin, OUTPUT); } void loop() { for (i = 0; i <= 2; i++) { bStatuses[i] = digitalRead(bPins[i]); } if (bStatuses[0] == HIGH) { tone(buzzPin, 1000, 300); } else if (bStatuses[1] == HIGH) { tone(buzzPin, 1100, 300); } else if (bStatuses[2] == HIGH) { tone(buzzPin, 1200, 300); } delay(100); }
Всё зависит от вас и вы многое можете поменять - от номеров контактов до добавления дополнительных кнопок, но что более важно - вы можете изменить каждый индивидуальный тон. Вот небольшое объяснение:
tone(buzzPin, 1000, 300); // функция тона Arduino
buzzPin // это положительный вывод зуммера
1000 // это сам тон, в Гц (он может быть от 31 до 65535)
300 // продолжительность в мс (необязательно)
Шаг 5: Итоговый результат (видео)
Вот итоговый видеоролик проекта в действии, создающий случайную мелодию. Как мы написали выше - вы можете менять тон и продолжительность звука, поэкспериментируйте с этим. И помните, что нот-то всего семь.
Вот мы и получили самую простую звуковую панель с помощью Arduino. Надеемся вы теперь получили общие навыки и общее понимание того как это работает.